next door
south korea, real life, 18+
NEXT DOOR |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NEXT DOOR » survival guide » between
house of the veil [ дом покрова ]
cambridge, UK
[indent] первое правило дома покрова: никому не рассказывай про покров. покров — тонкая завеса между мирами, если вскрывать его скальпелем — найдёшь шесть слоёв. тонкие, как луковая кожица, осязаемые перепонки междумирья члены общества могут потрогать пальцами — это, своего рода, власть, на вкус ощущаемая как сажа или зола. дом покрова — тонкое переплетение паучьих тонких нитей, растянувшееся по всему миру, начатое сотни лет назад в склепах кэмбриджа, сейчас же, куда ни глянь, брошь // подвеска // фамильная печатка с гранатовым зернышком — покровцев можно найти по всему миру. [indent] второе правило дома покрова: только покров имеет значение. быть в доме покрова - это больше, чем принадлежать к тайному обществу. быть в доме покрова значит ставить общую цель превыше всего. покровцы смотрят за тем, чтобы всё не сломалось: череда проклятий, вышедших из-под контроля заклинаний, сломанных артефактов - это не вымысел, но трудовые будни. это и есть цель: найти, обезвредить, позаботиться о тишине. покров любит порядок и ненавидит, когда что-то идёт не так. еще больше дом покрова ненавидит, если за магией приходится прибирать. кровь и кости - то, что могло бы остаться от мира, если бы каждая шестеренка хорошо отлаженного механизма чётко не знала своё место. коротко о: дом покрова - надзорное тайное общество в мире битвина [ своеобразная элита, определенно верхушка общества ]. обителью с 1832 года является кембридж, но в настоящее время паутина покрова распространилась по всему миру (соответственно, есть расхождения в устройстве местных организаций). дом покрова особенно заботиться о сохранении своей деятельности в тайне, отсюда члены общества крайне не чураются замарать руки; попасть в дом покрова можно либо через фамилию (что чаще всего), либо за большие заслуги (даже если заслуги - это ваши долги). в кембридже на сегодняшний день устройство дома покрова условно делится на ликвидаторов - стражей - связных - информаторов - и - обережников. |
[indent] [indent] ликвидаторы: специалисты по устранению мистических сбоев. грязные руки дома покрова - не чураются ни боли, ни крови, ни темной магии.
fc amy adams
fc hale appleman
fc tom hiddleston
[indent] [indent] стражи: специалисты по определению магических сбоев, работают в основном с людьми и артефактами. на особом счету в доме покрова, одна из наиболее привилегированных групп.
fc crystal reed
fc bill skarsgard
fc stella maeve
[indent] [indent] связные: специалисты по связям с общественностью, дипломаты и те, благодаря кому президенты навсегда останутся на стороне дома покрова.
fc madelaine petsch
fc rooney mara
fc saoirse ronan
[indent] [indent] информаторы: они же ищейки. те, кто сует свой нос, куда не следует, но всегда находят для дома покрова самую ценную информацию. своего рода шпионы, но больше, конечно, стукачи.
fc shailene woodley
fc freddy carter
fc vanessa kirby
[indent] [indent] обережники: хранители тайны дома покрова. знают тридцать три способа вырвать язык болтуну голыми руками, и еще больше - как засунуть этот самый язык так глубоко, что понадобится подводная лодка, чтобы снова его достать.
fc mia goth
fc lucy boyntonr
fc lily collins
от меня: треш, это что? заявка предполагает возможность выбрать внешность и обрести свое место в доме покрова - что супер, попробуйте поспорить. взять другую внешность, но быть в доме покрова можно, занимать другие позиции в доме покрова можно, баловаться можно. если вы читали "девятый дом", откуда я спёрла название тайного общества - вы молодец, но вам это не поможет. играем в аэстетике дарк академии: все эти пыльные коридоры, готические витражи кембриджа, стук каблучков лоферов об каменные плиты бесконечных лестниц туда-сюда. давайте договоримся, что условно, я тут власть имущая, и концепт персонажа, вписанного в дом покрова, так или иначе, придется обсудить в лс. |
fc drew starkey, rudy pankow, nicholas chavez
tiger [ тайгер, 30 ]
денвер, сша
[ человек, проклятый старшим арканом таро суда ]
[indent] карта суд: воскрешение, пробуждение, необходимость принятия решений. тайгер покидает пространство с несколько ироничными мыслями насчёт расклад и буквально через несколько часов умирает в несчастном случае. корень всего зла карт заключается в неискренности самой евы. ева тоже проклята [ сильнее всего ], имеем все шансы замутить их столкновения из-за карточных долгов погибшего мужа евы. в последствии, благодаря тайгеру ева осознает, что карты прокляты; мы можем обыграть стезю hate - love и выйти в более губокую историю этих двоих.
|
][indent] промозглая морось бостона обрастает в теле джин притуплением нервных узлов; за стиснутыми на все матовые пуговицы дизайнерским плащом скрывается злостная пылкость, уста её замирают в напряжённой линии, словно бы минутой назад гордон не вторит на манер проклятого заклинания собственные желания. в них нет сладостной сокровенности и призрачной мечты, предубеждения о мгновенной счастливой жизни оставляются позади, как только род её заполучает бесценную возможность призыва - родственные умы размышляют о предметах жажды [ стремлений и желаний ], о счастливом вожделении и богатстве, о настоящей любви и блаженстве, но всё разбивается воодушевляющей тяжёлой волной о скалы порядков земного мира, в котором за пленительным поворотом поджидает горькая напасть. одарённость семьи гордон граничит с хлёстким проклятьем, пробуждающим нутро откликаться на потребность во власти и признании, в громких овациях общества и статусности, словом, всего того, что на манер лечебного пластыря исцеляет [ ли? ] огромную душевную дыру - и каждый раз разрастающуюся, стоит только фейри выпорхнуть из власти невидимого людскому глазу рубежа. замкнутому кругу обмена ценностей нет конца, лишь небытие завершает последнее вращение стрелок жизненного цикла на невидимых часах. каждый раз род гордон проигрывает: джин удерживает в голове оголённую издевку в юном возрасте, замечая, как несоизмеримо тратятся желания семьи на совершенно отчаянные вещи, пока сама лицом к лицу не сталкивается с первым рвущим мозговую химию барьером. смешная глубина идиотизма родственников внезапным образом завлекает её к самому дну одним лишь примером того, насколько неустойчива она в собственной самоценности. золотая медаль швыряет в жестокую реальность, где нет места для воспоминаний о победе: спустя годы джин буквально забывает о себе [ в принципе ], как о фигуристке; стремление убежать и сокрыться в реалиях другой страны, менталитете и культуре преследует надежду забыться и никогда не вспоминать первые сильные чувства любви, а брак с чейзом и вовсе доказывает, что узы могут быть соединены без глубоких здоровых наклонностей вовсе. каждое желание имеет поразительную краткость счастья, однако джин уверенна, что в этот раз всё будет иначе.
[indent] за словами клайда она не чувствует ровным счётом ничего: есть лишь некое покорное согласие, которое неосязаемо меняет треснувшие мозаики местами и целостная картина преображается незамедлительно в иную реальность; джин знает, что не обязательно искать среди размытых дождём силуэтов подсказки, где-то за гранью данной вселенной её слова преображаются в действительность, игнорируя все законы физики и биологии. вместе с тем, она безотрывно вглядывается в лицо клайда, что так умиротворённо принимает очередное желание, как крупье идеального казино, где игроки покидают ворсистый стол зеленого оттенка с выигрышем - так им кажется, когда в ладонях оказываются заветные фишки. долгожданная эйфория победы смазывает разум, однако гордон не готова так просто успокаиваться в собственном армагеддоне борьбы с неотвязными обстоятельствами. ей хочется задать миллион вопрос, наконец, спустить курок мрачного молчания, ведь всё, что ей впервые за долгое время необходимо - искренность, более не приправленная адвокатской стратегией невиновности, спасительной ложью и всем тем, что так удушающе обвивается вокруг тошнотворной петлёй. но вся ирония невольно заключается в том, что бремя её практически облегчённого вздоха возлагается на фигуру, что вполне естественно замирает напротив, как нечто приятельское, возможно близкое - обманчивое и ироничное, ведь всё, что необходимо фейри - сделка, а за ней частичка драгоценной души, которую гордон теряет, так и не осознавая весь масштаб выставленного счёта. порыв сковывает перед внимательными карими глазами, что принадлежат тому, кто даже внешнюю оболочку преобразовывает с тайных кинков, тем самым, вынуждая испытывать противоречивые эмоции с непривычки. иллюзия чувственной достоверности преследует настолько часто, что джин невольно поддаётся моральной усталости и практически сдаётся запросу на изливание душевных остатков тому, кто мало похож на специалиста по закрытию психологических гештальтов. скорее наоборот - джин практически видит себя со стороны в терапевтической группе, где делиться пережитым из-за очередных попыток развязать рот перед теми, кому доверять не стоит: флёр абюзивности каждый раз подкупает блестящей обёрткой, без всяких стараний прикрывая границы плохо припрятанного рэд флага.
[indent] и не важно: психопатический муж, трусливый бывший или фрейи [ которому необходимо лишь только одно / как и всем им - р е с у р с ] - каждый раз она предпочитает думать, что переигрывает все запутанные условности, однако вновь сдаётся, предстоя перед последним со всей повинной; и это - в последний раз, ведь отныне всё будет иначе [ так она думает, но верит ли? ].
[indent] чужие пальцы замирают на девичьем подбородке, касаясь притворным теплом ненастоящей кожи, но джин задерживается в этом мгновении как перед чем-то неизбежным. как перед прыжком над всепоглощающей пропастью, где остаётся лишь довериться, вовлекаясь внутренней тревожностью в страх быть сорванной вниз, к самом дну; но клайдерем - исключение всё же; в отличии от всех остальных, лишь его присутствие не даёт ей окончательно сорваться. мысленное погружение невообразимым образом стирается, она блуждает меж реальностью и чем-то за гранью, ориентируясь тактильно лишь на невесомое и иное в человеческом понимании прикосновение. в изгибе пальцев чувствуется сила, как если бы она сейчас пыталась сдвинуть с места каменную плиту безуспешно, из-за чего отблески подкатывающего страха охватывает тонкий силуэт в плаще, прибитый дробью ледяного дождя. джин знает, что за силой, несоизмеримой её, скрывается нечто, что тянет её мотыльком к выжигающему свету [ и природе известно, что с ним происходит в заметном моменте достижения цели ].
[indent] обставленная мебель съёмных апартаментов больше не является в голове гордон призрачной надеждой, она чувствует влажной кожей тепло закрытого от непогоды пространства, сокрытая в тучах луна и её завораживающее сияние не имеет возможности коснуться широких окон, поэтому гостиная выглядит, как место, поглощённое приглушённой тьмой. лишь пристальный_цепкий взгляд напротив, такой близкий и совершенно не поддающийся объяснению в моменте - [ она никогда не знает, что у клайда на уме ] - мерцает, как кофейные зёрна, которые хочется разгадать после на дне чашки, чтобы понимать ситуацию лучше. его слова бьют точно в цель, у джин перехватывает дыхание, которое выдаёт вздымающаяся грудь; она ни от кого не слышит заветных слов, поэтому совершенно не ожидает выловить заветный смысл на чужом языке. практически умоляюще, джин сводит к переносице брови, а после в спасении отворачивает лицо и, наконец, сдвигается с мечта в поисках необходимого света, пока мысли вновь наполняют девичью голову, как сладкая вата обретает форму шара на палке среди огней аттракциона. он говорит лишь потому, что хочет слышать она? тонкий психологический ход кружит голову, но джин останавливает порыв задать вопрос в стиле откуда_он_знает. щурится от резкого света, разбросанного по разным углам бра, а после медленно расстёгивает пуговицы, ухмыляясь запросом не_ожиданного гостя. ироничное сплетение имён и фамилий, словно бы дают сигнал о том, что они находятся не в реальности, а в извращённом фандоме бара мультивселенной кроссовера.
[indent] - джин, связь, на которую, ты, возможно, однажды согласишься - это нечто большее, чем ты встретишь её среди людей, - тётка джин деловито выгибает бровь, давая время осознать собственные слова юной родственнице. - иногда мне кажется, что дитя, рождённое в нашем роду, врывается в этот мир уже с присутствием фейри. я имею в виду, что это напоминает мне близнецовую связь, в которую непроизвольно заложено самоуничтожение. [ и жаль, что гордон в это мгновение мало что понимает, искристо предвкушая первое своё желание ].
[indent] д ж о р д ж. с его имени больше не собирается пылкость, как отравленный нектар на лепестках цветка; чувства, смазанными годами, его побег из англии, а после - бессмысленная попытка помощи в отместку судебной системе кажется чем-то кармическим в их общей истории. но гордон не успевает поддаться воспоминаниям, она едва заметно кривит губы, сосредоточенно накрывая вешалку верхней одеждой. откуда_он_знает. паника подкатывает к самому горлу, игра, что разворачивается в пространстве, сужает уверенность до нуля, но всё же она собирает в себе последние силы спокойствия.
[indent] - его отстранили от дела, как прокурора. всё же кому-то удалось раскопать нашу связь в прошлом, - делится информацией, словно бы клайд в прошлой жизни сверкал значком детектива, пока джин влипала в очередную дурацкую историю и была вынуждена раскрывать важные факты во благо самой себе. холодные ладони касаются ткани джинс, джин не хочет вспоминать опустошённые глаза бывшего с последней их встречи, но проигрывает собственным усилием. она знает, что это значит. - это значит, что блистательной карьере придёт конец. я знаю, что это буквально его убьёт. женский голос даже не поддаётся внешнему волнению, но гордон действительно осознаёт меж рёбер обосновавшуюся печаль. предзнаменование, нечто неизбежное. скандинавский стиль интерьера, конечно же, подразумевает пространство для бара, гордон замирает перед закрытой дверцей шкафов, прислушиваясь к тому, что происходит за её спиной. будто бы ожидает, что в неожиданный момент длинный позвонок столкнётся с изящным лезвием ножа, но у клайда, кажется, есть план получше.
[indent] - почему интересуешься? - её губы расползаются в нервной улыбке, когда между двумя фигурами образовывается журнальный столик из дорогостоящего дерева. за минимализмом скрывается целое не-её состояние. - клайд, ведь ты итак это знаешь, разве нет? задерживает дыхание, потому что буквально демонстрирует и признаёт, что догадывается о своём личном провале. судорожно пытается вспомнить завершение их последней сделки и убеждение, что абсинтиум отправлен обратно в свой мирок, как джинн в тесную бутылку. всё буквально выглядит так, что его присутствия нигде нет; и, возможно, она просто ошибается. шутит. блефует. но создаётся ощущение от чужих словах, что он знает о ней больше, чем ему позволяют условности [ джин странно ].
[indent] - у меня есть кое-что получше, - гордон накрывает стол, как плохая хозяйка: сегодня без абсента и даже привычного привкусу достойного джина. две бутылки минеральной воды с бирюзовой этикеткой демонтирует название 'святой даррелл', а после остаётся лишь из-под лба наблюдать за реакцией фигуры напротив. - недалеко есть хороший бар, обязательно с тобой отмечу свою победу, но не сегодня. ведь сегодня её нет. нарочно нотками иронии завершает предложение, ощущая, как напряжение опадает на женские плечи и движется к сердечной мышце предательской змеёй. к сожалению, не в её стиле замыкать рот на крепкий замок в момент подступающих эмоций, глаза буквально впиваются в лицо клайда - такое излюбленно_ею_фанатичное, как, в тоже время, с порывами подступающей злости - изящная линия чужих губ как будто бы сейчас развяжется в улыбке [ готова буквально нарисовать её на лице фрейи в панике ]. сердце отбивает усиленный ритм, словно бы ещё секунда - и обнажится вся горькая правда.
[indent] - где ты был все эти годы?
[ табор ]
по всему свету рассыпались гроздьями звезд
[любая занятость, любая раса]
табoр вкатился в новый город бурей без названия. не громкий, не театральный – он просто был где-то, а теперь тут. кочевники без флагов и гимнов, тащащие за собой ржавые караваны, чугунные кастрюли, тугие узлы с лоскутами памяти, в которых хранились рубашки, пахнущие потом давно мертвых дедов, и письма, написанные никому. цыгане рассосались по улицам, как дым по просветам крыш. кто в автомастерскую, кто в закусочную, кто на стройку, кто предсказывать смерть у супермаркета с надтреснутым неоном. не строили гнезд, не брали в аренду вечность, не оставляли у корней якорей. все, что у них было – пара слов, сказанных по ночам у костра, и возможность в любой момент сорваться, не оглядываясь назад, не прощаясь. город их не любил: шептал за спиной, скалился, смотря из-под опущенных ресниц. цыган не любят – это аксиома. на них смотрят, как на воров с полным кошелем грехов, даже если в кармане только иголка да моток ниток. их обходят, как ржавые капканы: лучше не трогать, лучше не смотреть. но цыганам плевать: у них огонь, от которого отлетают искры – живые, упрямые, жгущие кожу. у них песня – протяжная, тягучая, горькая. они не оседают: их ритм – не укорениться, а уходить. даже если тело спит в трейлере, сердце уже шагнуло дальше. за город, за горизонт, туда, где ночь пахнет чужими историями. мир пытался их укоротить: законы, налоги, контракты, графики, коды доступа, часы работы – все это натыкалось на невидимую границу. табор не прогибался. он мог кивнуть, мог подписать, мог улыбнуться, мог стерпеть изменения графика – но внутри все оставалось прежним, готовым к побегу без карт. цыгане держались за свое. шепот костра был громче городского шума. и если кто-то возвращался – его встречали, как победившего бетон, паспорта, документы, графики, правила и чужие языки. они посидят немного на одном месте, а затем снова соберутся в путь. дополнительно: знаете что? я вот не знаю. но нам нужен табор, чтобы вот был и все. давайте жить дружной семьей. или, наоборот, будем строить козни друг дружке. давайте ввяжемся в криминал. или попробуем ассимилироваться адекватно. давайте будем гадать по линиям жизни, на картах, отливках или вводить в гипноз и обдирать до нитки. давайте петь, танцевать и вплетать в волосы ветер свободы. давайте половина из нас сбежит из табора, часть из него изгонят с позором, а кто-то останется, осядет и будет жить свою жизнь спокойно. давайте стекла погрызем или уютно поговорим у костра. тут 0 ограничений, если честно. но при желании вписаться в табор – маякните мне, пожалуйста. я хотя бы на пальцах расскажу здешние законы (у каждого табора они свои, у нашего – самые клевые), чтобы вы могли базу своей личной драмы построить на вот этом фундаменте.
|
fc margot robbie only
Kathy [ Кэти, 30 ]
Портленд
[ наследница и управляющая баскетбольного клуба, человек/ведьма ]
[indent] Я вижу тебя во снах. Мне кажется, я схожу с ума, хотя мой брат говорит, что всё нормально. Проблема в том, что мой брат умер три года назад, а с недавних пор я слышу его голос. Подозрительный анамнез, не так ли? Приготовься, это только начало. У тебя был свой бизнес / подготовка к свадьбе / что-то ещё, нужное подчеркнуть, но твой старший брат пропадает. Он просто не выходит на связь, и никто не знает, где он. А у нас в разгаре чемпионат и много нерешённых вопросов. У клуба есть свой совет директоров и есть люди, готовые его возглавить, но пока 51% принадлежит твоей семье, во главе его должна встать ты. Вот так сюрприз. Тебе будет сложно, тебе будет одиноко, но ты не привыкла пасовать. Ты решительно берёшь в свои руки дела, хоть сперва и кажется, что это слишком. Ты умеешь поставить на место того, кто это требует, и подать руку тому, кто в ней нуждается. Только кто же подаст руку тебе? Тебя представляют команде, мы сталкиваемся на тренировках. Я ловлю сильное дежа вю, ты - внимательные взгляды. Возможно, мы столкнёмся однажды в лесу - я на пробежке, ты - только не говори, что в своей одиночной миссии, желая как-то найти брата. - статус: всё сложно, будем накручивать и разбираться вместе, вайбы "Грозового перевала" и сериала "Running Point" вошли в чат - да, совместим несовместимое и обсыпем всё блёстками из тайн и мистики; |
Ами сидел на голой больничной койке, держа руками голову и смотря куда-то перед собой. Он не слышал разговора рядом, видел только какое-то движение. Он отключился минут десять назад, и его кофе средней степени паршивости уже давно остыл. Пить это точно было невозможно.
— Эй, ты идёшь?
Он не заметил, как Морган и Джереми встали.
— Нам ещё нужно зайти в лабораторию, профессор наверное ещё там, он обещал дождаться отчётов. Ты будешь сегодня сдавать?Ами протянул что-то нечленораздельное и мотнул головой. Ему не хотелось сейчас каких-то лишних вопросов и внимания от своих друзей. Благо они это понимали и не пытали его насчёт того, когда он успел всё доделать и как он себя чувствует. Особенно о том, как он себя сейчас чувствует.
Никак. Не сейчас.Он встал, поправил свою белую мантию и вылил кофе в раковину. Это была изначально провальная идея – второй день ему кусок в горло не лез. Думал, что хоть кофе как-то поможет, но… нет. Передумал.
С того момента, как Аврора оказалась в Мунго, он не мог ни на чём сосредоточиться. Как будущий медик, он должен был держать в голове десятки деталей и подробностей, касающихся больных. И он прекрасно помнил, что она ела, когда они в последний раз встречались, и как держала руку на животе. И что дыхание её было тяжелее обычного, что он принял за побочку последнего триместра беременности… Но совершенно не мог предположить, что это приведёт их сюда.
Теперь он корил себя за то, что был недостаточно внимательным, особенно сейчас, особенно в её состоянии.
Месяц назад погиб их брат. Он убит во время теракта. Магическая Британия до сих пор пребывала в шоке и трауре, Министерство проводило расследование, в Пророке писали про первые задержания. Тогда всё Мунго было приведено в боевую готовность, коридоры были заполонены больными и их родственниками, тут и там раздавались то крики, то чей-то плач.
Ами был здесь, когда всё случилось. Он был одним из первых, кто увидел Армана. Надежды там не было никакой.
Последующие дни он провёл дома, готовясь к похоронам. Он всё ещё плохо понимал, что случилось и что это значит конкретно для него. Пару лет назад не стало его отца, теперь – старшего брата… А сейчас он заполнял отчёты и параллельно ждал, не потеряет ли ещё и сестру.
Ей стало плохо в ночь на вторник. Разумеется, Ами не было рядом, и он впервые в жизни был рад, что сестра была вместе с Ним. Фоули быстро доставил её в Мунго и сообщил родным. Ами не требовалось долго собираться, на тот момент он всё ещё был в лаборатории. Домой он не хотел, тем более у него накопились отчёты...
С тех пор прошло полтора дня и новостей практически не было. Аврора спала, за её состоянием и состоянием ребёнка следили круглосуточно. Ами не сомневался в профессионализме местных врачей, но собственное бездействие и невозможность на что-либо повлиять его убивали!
В груди зияла серая пустота, а по крови разливалась тревога. Он мог бы хоть сто раз прочесть все статьи, которые нашёл про её диагноз и симптомы, но он не знал, как на лекарство отреагирует её тело и что же станет с малышом.
Аврора была на седьмом месяце. Слишком рано, чтобы вызывать роды и слишком поздно, чтобы всё прерывать. Она бы им такого не простила, да и сам Ами надеялся, что вопрос не станет ребром. К счастью, у Авроры был муж, которому придётся в случае чего решать… Но он, Ами, всегда будет той тенью, через которую она будет смотреть с горечью.
Эйвери зажмуривается и после трёт глаза. Он слишком мало спал… или слишком долго не спал. Все детали уже не имеют значения. Он вновь спускается на первый этаж и следует по до боли знакомым коридорам. Раньше он здесь не бывал, теперь его отсюда не выгнать. Он слышит голоса и сперва не может связать одно с другим. Этот голос не из этого места. Его голос принадлежит лаборатории, он курирует их курс и комментирует составы их зелий и… тем не менее он здесь.
— Увеличьте дозу на 0,5 мг и, пожалуйста, впустите в комнату воздух. Мы не хотим, чтобы мать и ребёнок лежали в духоте. Мистер Эйвери!
— Профессор!Тот лишь кивнул ему и передал медсестре назначения. Прошёл мимо Ами и полетел по коридору – быстрыми, уверенными, элегантными движениями обходя толпу.
Ами проследил за ним взглядом, чуть дольше, чем было необходимо. Его присутствие с одной стороны удивило Ами – его семья и его… учёба ранее никогда не соприкасались друг с другой. С другой – оно вселяло в него надежду. Ами не раз видел, как работает Кристофер: быстро, уверенно и чётко. Снимает показания, раздаёт указания, контролирует процесс. Никогда не остаётся дольше, чем это необходимо, а значит, если сейчас он ушёл, Аврора была в порядке.
Ами выдохнул и заглянул, наконец, в палату. Аврора казалась такой умиротворённой и спокойной, тревога, наконец, ушла с её лица. Она дышала ровно и ничто не говорило о том, что день назад врачи боролись за её жизнь и жизнь её ребёнка.
«Поправляйся, пожалуйста. Мы вас ждём,» – Ами сжал руку сестры и пошёл к выходу из палаты.
Навстречу ему вышла женщина. Он не мог её ни с кем перепутать – Амарант Фоули, старшая сестра мужа его сестры.
— Мадам Фоули, — он слегка ей кивнул. — Аврора в порядке, она спит. Ребёнок тоже… в порядке. Но может быть он тоже спит.
Он провёл по непослушным волосам. Сон – это хорошо. Ему тоже стоит попробовать.
Вы здесь » NEXT DOOR » survival guide » between